Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | |
Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация | |
Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | |
Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация | |
Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
Думский комитет по госстроительству не поддержал инициативу депутатов, ограничивающую права властей по использованию эвакуаторов. После продолжительных споров о работе погрузчиков эвакуаторы по-прежнему продолжат увозить машины на штрафстоянки из-под запрещающих знаков. Вместо этого Госдума разрешила Москве поставить новые дорожные знаки на 300 млн руб.
Идея депутатов Вычеслава Лысакова, Евгения Москвичева (оба единороссы) и депутатов других фракций заключалась в том, чтобы запретить московским властям использовать эвакуаторы для перемещения на штрафстоянку машин, припаркованных под запрещающим знаком. Предлагалось оставить для таких случаев лишь штраф в размере 3 тыс. руб. Машины, оставленные в нарушение ПДД на тротуарах, остановках и во втором ряду, продолжат эвакуировать.
Судьба законопроекта решалась несколько месяцев. Активное противодействие оказывала мэрия Москвы. Решение переносилось несколько раз. Сегодня на заседании думского комитета по госстроительству наконец было принято решение идею депутатов отклонить. Накануне в комитет поступило письмо Совета при президенте России по правам человека с просьбой перенести заседание, но глава комитета Владимир Плигин заявил, что «оснований для переноса нет».
Решение возмутило депутата ЛДПР Сергея Иванова. «Почему комитет идет на поводу у департамента транспорта? Они ведь продолжат таскать машины! Мы в этом безобразии участвовать не собираемся»,— заявил он и покинул в знак протеста заседание комитета.
«Никакой зависимости никогда не было,— заявил господин Плигин.— Несмотря на тяжелый эмоциональный фон вокруг этого законопроекта, проделана огромная работы. Люди ждут его».
Напомним, норма о запрете эвакуации из-под знака лишь одна из составных частей пакета поправок в КоАП, направленных на регулирование работы погрузчиков. Документ, в частности, уточняет момент, когда водитель имеет право забрать машину с погрузчика. Все эти нововведения комитет поддержал.