Курган: нужна специальная структура с функцией анализа и организации дорожного движения

Курган: нужна специальная структура с функцией анализа и организации дорожного движения
5 июля 2015

Нашумевшее событие, авария, в результате которой погибли 5 человек, взволновала население нашего региона. 2% травм в России получают вследствие дорожно-транспортных происшествий. В чем причина, и как исправить печальную статистику, пытались выяснить общественники и эксперты за «круглым столом».

Директор РНЦ «ВТО» им. академика Илизарова, сопредседатель регионального штаба ОНФ в Курганской области Александр Губин, рассуждая об ограничительных мерах для водителей, предположил, что платный въезд в центр города, а также круговые развязки на опасных перекрестках помогут снизить аварийность.

Чиновники отмечают, большая часть дорог в Кургане нуждается в ремонте. Необходимо совершенствовать систему дорожного движения, анализировать причины ДТП, применять новые инженерные и технические решения, чтобы предотвратить аварии. Однако средства, выделяемые из городского бюджета, не позволяют проделать эту работу в небольшие сроки. С увеличением транспортного потока в Кургане возросло число аварийных ситуаций.

Председатель совета директоров предприятия «Курганприбор» Сергей Муратов обратил особое внимание на отсутствие культуры вождения в столице Зауралья.

«Ты должен водить машину на уровне инстинктов, изнутри должен понимать, как быть в той или иной ситуации. Если водитель не имеет такого опыта, то он должен вести себя на дороге очень аккуратно, очень осторожно. У нас вождение подчас очень даже агрессивное», — считает Сергей Муратов.

Также предприниматель отметил, рост числа аварий в Кургане происходит из-за бесконтрольной застройки города без учета дальнейшей безопасности дорожного движения. Кургану не хватает генерального плана развития. Это замечание совпало с мнением эксперта в области безопасности дорожного движения, кандидата технических наук Ярослава Борщенко.

«Организация движения — это есть управление. А оно будет только тогда, когда у нас будет план. Когда будет реализация этого плана, мы увидим, какой эффект мы получили, и дальше мы внесем изменения, если это будет нужно», — отметил Ярослав Борщенко.

Участники беседы сошлись во мнении: на дорогах нет ничего важнее безопасности. Для ее обеспечения нужна специальная структура, которая бы взяла на себя функции анализа и организации дорожного движения. С тех пор, как эти функции перестала выполнять ГИБДД, этим в Кургане не занимается никто.


					
Источник:  http://www.kurgan.ru/
Короткая ссылка на новость: http://www.dorogibezproblem.ru/~VdvfS

Возврат к списку