Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | |
Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация | |
Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | |
Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация | |
Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
Первое заседание рабочих групп по общественному контролю безопасности и организации дорожного движения прошло в Центре специального назначения в области безопасности дорожного движения МВД России. Свое выступление глава российской Госавтоинспекции Виктор Нилов начал с рассказа о возможностях центра:
"В аналитическом центре ЦСН БДД МВД России сегодня анализируется любое ДТП, произошедшее в любой точке Российской Федерации, в том числе исследуются причины ДТП. На нашем официальном сайте мы публикуем не только статистику ДТП, но и анализ причин и условий совершения любого происшествия. Безусловно, анализ этот не является окончательным, этот процесс постоянно развивается и совершенствуется.
Изучение причин ДТП не является самоцелью. Это дает нам возможность использовать аналитические выводы как инструмент для устранения причин и условий ДТП.На базе изучения этих причин рождаются законодательные инициативы.
В частности, сегодня мы ведем учет времени прибытия всех экстренных служб на место ДТП, который позволяет нам в дальнейшем правильно ориентировать эти службы для оказания своевременной помощи пострадавшим.
Аналогичная ситуация при анализе ДТП с участием детей. Мы выясняем, где именно в автомобиле находился ребенок во время происшествия: сзади, спереди, сзади справа, сзади слева, был ли он пристегнут ремнем безопасности, было ли детское удерживающее устройство?
Изучение причин и условий ДТП дает нам возможность принимать адекватные меры для их предотвращения. Сегодня безопасность на дорогах, в том числе безопасность пешеходов, во многом обусловлена условиями движения. Поэтому совершенно верное решение – объединить действия рабочих групп по безопасности и организации дорожного движения, усилия МВД России и Минтранса России. Вопросы обустройства дорог очень важны, в первую очередь я имею в виду обустройство пешеходных переходов.
Третий год подряд количество пострадавших и погибших на пешеходных переходах неуклонно снижается. При этом количество оборудованных пешеходных переходов за эти же три года увеличилось на 30%. Мы стремимся к тому, чтобы каждый пешеходный переход был бы абсолютно безопасен с точки зрения организации дорожного движения.
Мы готовы к сотрудничеству с рабочими группами по общественному контролю организации и безопасности дорожного движения Общественных советом МВД России и Минтранса России и готовы широко использовать опыт и предложения экспертов".