![]() | Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы |
![]() | Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация |
![]() | Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
![]() | Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы |
![]() | Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация |
![]() | Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
Сейчас программа работает в тестовом режиме на платформах iOS и Android. В дальнейшем планируется, что все выявленные недочёты в рамках пилотной версии будут устранены. На сегодняшний день панорама доступна только при запросе конкретного адреса. Сервис показывает три вида панорам, в зависимости от сезона - съемки от июня 2013 года, мая 2014, а также сентября 2014 года.
Как сказал начальник управления отраслевых проектов департамента информационных технологий Кирилл Кузнецов, проект планируют расширять и добавить дополнительные сервисы и функции, в частности, маршруты из сервиса "Узнай Москву", что позволит сканировать QR-коды на достопримечательностях и читать информацию о них.
Помимо этого приложение планируется нагрузить данными о парковках, местах расположения дворовых камер, уличных часов, через него можно будет узнать о своих штрафах ГИБДД, получать уведомления об эвакуации.
Как заявил координатор общества "Синие ведерки" Петр Шкуматов, он не видит объективной надобности нового приложения для автомобилистов.
-Зачем изобретать велосипед, я не понимаю. Может быть правительство Москвы не хочет просто зависеть от чужих данных, но других причин заменять уже существующие и работающие пробочные сервисы я не вижу. Данные с существующих приложений даются на всём протяжении маршрута, а новый сервис со стационарными датчиками будут необъективными, потому что он ограничен пространством и скоростью автомобилей, - сказал он