Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | |
Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация | |
Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | |
Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация | |
Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
В Центре специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД России состоялась рабочая встреча заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковника полиции Виктора Кирьянова с Председателем правления Сбербанка России Германом Грефом и представителями правительства Москвы.
В рамках встречи обсуждались вопросы внедрения передовых инновационных технологий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Герман Греф ознакомился с основными направлениями деятельности Аналитического центра ЦСН БДД МВД России, который на сегодняшний день является уникальным комплексом интегрированных аппаратных и программных средств, позволяющих в режиме реального времени осуществлять мониторинг и прогнозирование дорожной ситуации в любой точке страны. Участникам рабочей встречи были представлены современные технологии, позволяющие осуществлять оперативный сбор информации об автоавариях и дорожно-транспортной ситуации, сложившейся в данный момент на тех или иных участках дорог, проводить комплексный анализ причин и условий, способствующих совершению ДТП, и прогнозирование развития ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Участники встречи отметили необходимость дальнейшего развития аналитической системы мониторинга и прогнозирования дорожно-транспортной ситуации. Повышение ее оперативности и уровня взаимодействия министерств и ведомств, региональных властей и органов местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, расширение технических возможностей аналитической системы будет способствовать выработке компетентных решений и превентивных мер, направленных на снижение уровня дорожной аварийности.