Новгород: зачем программы без финансирования?

Новгород: зачем программы без финансирования?
9 июля 2015

Вчера, 8 июля, на заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения были рассмотрены программа по созданию безопасных условий для пешеходов, мероприятия программы по обеспечению безопасности дорожного движения на 2015-2017 годы, а также размещение парковок за счёт уширения дорог. Начальник управления по транспорту и связи администрации Великого Новгорода Игорь Попов доложил, что при формировании данных документов учитывались предложения городских депутатов и судебные решения.

— Только на одну программу для обеспечения безопасных условий движения пешеходов в Великом Новгороде планируется в течение трёх лет выделить 280 млн рублей. На программу обеспечения безопасности сумма ещё больше — 417 млн рублей. По программе парковок 482 млн рублей. Конечно, маловероятно, что город сможет выделить такие средства, — сказал Игорь Попов.

Заместитель прокурора города Татьяна Дубровина заявила, что непонятно, зачем администрация составила эти программы, если считает, что финансирования не будет.

— Такие проекты глобальные должны разрабатывать специалисты. Вы выделяете мероприятия на основании решения суда. Не так должно быть. Городу нужно заказать у специалистов, в институте проект организации дорожного движения, чтобы они разработали с учётом развития города, как мы должны строить, где понадобятся пешеходные переходы, где нужно парковки в ближайшее время сделать. <…> На Шимской хотите одностороннее движение, а насколько оно нужно? Как это повлияет на соседние улицы? Вы не специалисты, должны высказаться институты. Потратьте раз нормально деньги, разработайте, чтобы мы чётко понимали, что эти 280 млн действительно здесь нужны не потому что здесь есть решение суда, а потому что это необходимо. <…> Чтобы направить гигантские миллионы, мы должны понимать целесообразность. Не выделят они вам никогда на это деньги, не потому что их нет, а потому что это нужно обосновать, — сказала Татьяна Дубровина.

По словам Игоря Попова, потребуется порядка 12 млн рублей на разработку проекта. Программы же, представленные на комиссии, разрабатывали не сами чиновники, а привлечённые организации, у которых есть необходимые сертификаты. Он также добавил, что, например, Санкт-Петербург отказался от комплексной схемы организации движения, потому что срок «жизни» этого документа примерно 5 лет, и если он не будет подкреплён миллионными вложениями, то устареет и пропадёт.

Татьяну Дубровину поддержал депутат гордумы Константин Хиврич. По его мнению, специалистов действительно нужно приглашать, в городе нет стратегического видения при строительстве пешеходных переходов, тротуаров, «по светофору в год строить — это не план». «Нет никакого анализа ситуации даже вашими специалистами. Любой институт, который возьмётся за эту работу, сначала всё проанализирует», — прокомментировал депутат. Члены комиссии посоветовали привлечь к разработке программы настоящих исследователей.


					
Источник:  http://news.novgorod.ru/
Короткая ссылка на новость: http://www.dorogibezproblem.ru/~uHKvw

Возврат к списку