Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | |
Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация | |
Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | |
Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация | |
Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
В настоящее время в Китае насчитывается 1 млн 18 тыс. автомобилей на новых источниках энергии, в том числе 825 тыс. электромобилей и 193 тыс. плагин-гибридов. Такие данные были обнародованы Управлением по регулированию дорожного движения Министерства общественной безопасности КНР.
Чтобы еще лучше различать автомобили на новых источниках энергии, в 2016 году началась работа над дизайном специальных номерных знаков для таких автомобилей и эксперимент по внедрению таких номеров в эксплуатацию.
Согласно имеющимся данным, в 2016 году в рамках указанного эксперимента в городах Шанхай, Нанкин, Уси, Цзинань и Шэньчжэнь было выдано 76 тыс. специальных номерных знаков для автомобилей на новых источниках энергии. По плану, с ноября 2017 года к этим городам добавятся еще 10 городов, включая Баодин и Чанчунь, а в первой половине 2018 года специальные номера для автомобилей на новых источниках энергии будут использоваться уже во всех китайских городах.
Новые номерные знаки отличаются от «обычных» цветом — номера для электромобилей зеленые, в отличие от общепринятого синего цвета. Кроме того, на зеленые номера нанесен специальный QR-код, а также дополнительные меры для защиты от подделки номерных знаков.
Что касается регистрации, новые владельцы экологически чистых транспортных средств смогут подать заявку через веб-сайты регистрации автотранспорта или через приложение для смартфонов.
По прогнозам, к 2020 году объем производства и продаж электромобилей и плагин-гибридов в Китае превысит 5 млн единиц.
Ранее Госкомитет по делам развития и реформ КНР одобрил выделение 6,15 млрд юаней (896,5 млн долларов) на два проекта по производству электрокаров. Предприятия строятся в городе Путянь (провинция Фуцзянь) и городе центрального подчинения Тяньцзинь. Американский автопроизводитель Tesla также планирует построить завод в южной китайской провинции Гуандун. Место для размещения предприятия уже выбрано.
Между тем первая элекрозаправочная станция открылась на крыше шестиэтажного гаража в Пекине. Для зарядки машины требуется около 30 минут. К 2020 году правительство поставило задачу построить свыше 12 000 станций для подзарядки электромобилей.