Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | |
Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация | |
Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | |
Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация | |
Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
24 августа 2016 года в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области прошло очередное заседание рабочей группы общественного совета ГУ МВД России по С-Пб и ЛенОбл по безопасности дорожного движения, созданная для реализации проекта «Дороги без проблем».
На заседании присутствовали члены Общественного совета при ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а так же лидеры общественных организаций, деятельность которых базируется на решении вопросов безопасности дорожного движения.
В ходе встречи был озвучен промежуточный результат проделанной работы: на сегодняшний день зафиксировано 255 обращений граждан по г. Санкт-Петербургу и Ленинградский области. Из них решено уже 176 проблем, под контролем находятся 79 обращений.
Олег Дмитриев - начальник 3 отдела УГИБДД, подчеркнул, что очень важно напомнить заявителям, о том, чтобы они максимально точно писали адрес и координаты проблемного участка, так как позволит намного оперативнее решать проблемы. А так же в очередной раз озвучил, что он всегда готов прилагать максимум усилий в решении проблем, связанных с безопасностью дорожного движения.
Александр Холодов - руководитель рабочей группы по общественному контролю и мониторингу безопасности дорожного движения поднял вопрос, который давно волнует жителей Санкт-Петербурга: на Большом проспекте Васильевского острова есть дублирующая дорога, так называемый «карман», где водители вынуждены систематически нарушать правила дорожного движения. Причина в том, что любая машина, припарковавшаяся в этом «кармане» (имеющим ширину 4,15 метра), занимает как минимум 1,5 метра, из чего следует, что от края проезжей части остается менее 3 метров. Знаков, запрещающих парковку в этом месте нет, а люди зачастую просто не в состоянии определить нарушили ли они данное правило или нет, в связи, с чем машины оттуда периодически эвакуируют.
Заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Алексей Кузнецов отметил, что жителям Васильевского острава нужны эти «карманы» для парковки личных автомобилей и предложил в этих местах немедленно прекратить оформлять административные протоколы и эвакуировать автомобили за нарушение правил парковки, поскольку водители не в состоянии объективно оценить оставшуюся ширину дороги и становятся нарушителями без умысла. Все члены рабочей группы единогласно поддержали данное предложение. Фактически с сегодняшнего дня уже не будут привлекаться к ответственности водители, оставившие автомобили в «карманах» на Большом пр. В.О. Одновременно с этим в Комитет по развитию транспортной инфроструктуры Санкт-Петербурга будет направлена информация о необходимости реконструкции данных участков дороги.
Святославом Даниловым - руководителем сообщества СПБ АВТО, был поднят вопрос о бездействии Муниципальных Округов в решении проблем на дворовых территориях. Было принято решение вынести этот вопрос на Комиссию по Безопасности дорожного движения Санкт-Петербурга.
Проект «Дороги без Проблем» продолжает свою активную работу в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Следующая встреча рабочей группы планируется уже этой осенью, где снова будут подняты вопросы, требующие коллективного обсуждения и решения.